Полировка фар

Оптика автомобилей, хоть и выполнена из прозрачного высококачественного материала, имеет неприятное свойство — мутнеть, желтеть и царапаться со временем. Из-за этого водитель хуже видит дорогу в темное время суток, ведь свет слабо проходит сквозь стекло и рассеивается в совершенно ненужном направлении. Кроме того, внешний вид таких линз негативно отражается на впечатлении об автомобиле. Но, если с плохим внешним видом можно смириться, то недостаточная видимость в темное время суток — это прямая угроза безопасности. Но, конечно, исправить такое положение можно и без замены оптики. В этой статье мы поговорим про такие вещи, как полировка фар, цена вопроса и ситуация, когда она действительно необходима.

 

Почему мутнеют линзы и кому понадобится полировка фар в Москве

Чтобы это понять нужно разобраться с материалом, из которого делают линзы. Дело в том, что это не привычное нам кремниевое стекло. Чтобы делать замысловатые линзы современных автомобилей из стекла, потребуется чрезвычайно дорогое производство, да и конечный продукт станет гораздо дороже. В общем стекло — это не целесообразно. По этой причине все автопроизводители стали делать оптику из поликарбоната. Инновационный материал, который проще, дешевле, легче и прочнее обычного стекла. Он лучше выдерживает удары и обладает более высокой светопропускной способностью. Из этого материала можно в промышленных масштабах создавать изделия любой формы, а фары автомобилей с каждым годом становятся все более сложными с точки зрения геометрии. Поэтому автозаводам необходима такая возможность быстро создать идеальную оптику.

Однако, несмотря на все свои преимущества, поликарбонатные линзы оказались не так неприхотливы к внешним условиям, как старое доброе стекло. Дело в том, что под воздействием ультрафиолета, воздуха и перепадов температур поликарбонат покрывается пленкой. Эта пленка дает мутный желтый цвет и снижает пропускную способность. Неприятным моментом является то, что оптика может помутнеть не только снаружи, но и внутри. Кроме того, при обычной повседневной езде, а также при езде за городом, в лобовую часть машины постоянно летит мелкий песок. Все эти частицы бьются о поверхность линз, оставляя микроцарапинки. Со временем их становится так много, что линзы мутнеют и не могут нормально пропускать свет.

И что теперь? Получается надо покупать новую оптику? Конечно нет!

Для решения проблемы необходим хороший автосервис, в котором Вашей оптике вернут изначальную прозрачность и красоту. Подробнее об этом далее.

Как решить проблему?

Мы выяснили, что линза становится желтой только на поверхности, покрываясь пленкой или получая бесчисленное количество микроцарапин. Следовательно, для её восстановления потребуется удалить эту пленку и выровнять поверхность. Это можно сделать механическим способом. Иначе говоря, потребуется полировка фар автомобиля. Она выполняется полировальной машинкой, шлифовальными кругами и специальными абразивами. Процесс шлифовки состоит из следующих шагов:

  • Сначала поверхность очищается от грязи и пыли;
  • Затем обезжиривается. Малярной лентой закрываются участки кузова рядом с местами полировки (чтобы не затронуть лакокрасочной покрытие шлифовальной машинкой);
  • Далее грубой абразивной пастой снимается желтый налет и зашлифовываются мелкие царапинки. На данном этапе оптика уже выглядит превосходно прозрачной, но не стоит торопиться.
  • Завершающий этап – полировка и бронирование фар. Производится обработка мягким абразивом и при желании покрытие защитным составом (например, специальным лаком) или бронепленкой.

Если оптика пожелтела внутри, то понадобиться произвести все те же операции, только на внутренней стороне линзы. Внутренняя шлифовка более трудоемкая, потому что там много труднодоступных мест и поверхность не обязательно гладкая, как снаружи. Тем не менее полировка пластиковых фар дешевле, чем покупка новых.

Бывают отдельные случаи, когда внутри установлена лампочка избыточной мощности и, в результате её работы, образуются подтеки, деформации или иные дефекты, возникающие от больших температур. Их можно устранить с помощью ручной шлифовки. Это потребует несколько дней, и такая полировка фар стоит дороже. Конечно, лучше до такого состояния не доводить.

 

Куда обратиться

Существует множество вариантов восстановления, начиная от самостоятельных экспериментов и заканчивая услугами дорогих детейлинговых центров. Безупречную полировку и восстановление светопропускной способности Вы можете произвести в нашем сервисе. Вот несколько причин, почему лучше делать услугу у нас:

  • Высококлассные специалисты. Полировка стекол фар – наша специальность. Наши мастера способны превратить совершенно матовые и исцарапанные линзы в безупречные, блестящие, как у нового автомобиля;
  • Низкая стоимость. Мы не завышаем цены, а выставляем справедливую стоимость за работу мастеров и используемые расходники. Люди становятся нашими постоянными клиентами, когда узнают сколько, стоит полировка фар у нас;
  • Быстрый результат. Нам не нужно много времени, чтобы превосходно выполнить работу. Вся процедура займет пару часов;
  • Импортные инструменты и топовые абразивы. С качественным инструментом работа делается на высшем уровне, а лучшие абразивы чисто и мягко полируют поверхность до прозрачности горных озер;
  • Комплексный подход. Если у Вас есть другие повреждения авто, к примеру, царапины на кузове или трещина на стекле, то наши мастера выполнят для Вас ремонт трещин и полировку кузова, чтобы Ваша машина выглядела на все 100%;

Вывод: Если Вам не нравится состояние вашей оптики, то не спешите искать ей замену. Воспользуйтесь услугой полировка фар автомобиля в Москве и не сможете отличить их от новых.

Наши работы

Back to top
Заказать звонок


×